+7 (499) 705-23-17

Оплата

Наличными курьеру
при получении заказа

Картой курьеру
при получении заказа

Оплата на сайте

Банковской картой 

Товар, который вы заказали в нашем интернет-магазине, можно оплатить онлайн.

На Вашу электронную почту будет направлено подтверждение заказа с данными для оплаты банковскими картами. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • Оплата платежной системой МИР

  • Оплата платежной системой VISA

  • Оплата платежной системой MASTERCARD

  • Оплата платежной системой JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. 
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Форма оплаты, выбранная Вами при оформлении заказа, не может быть впоследствии изменена для данного поступления.

В случае если после оформления заказа Вы решили выбрать иной способ оплаты заказа, необходимо будет:

  • отменить оформленный заказ;
  • оформить новый заказ, выбрав необходимый способ оплаты.

Обратите внимание: мы не можем гарантировать, что при оформлении нового заказа все позиции из предыдущего окажутся в наличии.

Проблемы оплаты

Существует ряд причин, по которым не проходит оплата по вашей карте:

  • транзакция была отменена компанией, выпустившей вашу кредитную карту;
  • на вашем счету недостаточно средств или срок карты истек;
  • недостаточно средств на карте;
  • был введен неверный номер карты, либо владелец карты сообщил, что карта была утеряна/украдена;
  • адрес был введен не латинскими буквами;
  • CVV код был введен неверно;
  • ваша карта не авторизована для повторных платежей (recurring payment);
  • ваша карта требует 3D secure идентификации.

Для решения проблем с оплатой Вам необходимо:

  • связаться с вашим банком, чтобы уточнить почему не прошла оплата, и после того, как проблема будет решена, повторить попытку покупки;
  • связаться с менеджером для повторной отправки счета на оплату.